Категории |
|
|
Block title |
|
|
Наша кнопка |
фильмы скачать через торрент
сборник торрент фильмов торрент
фильмы новинки + торрент
скачать фильмы торрент
торрент фильмы бесплатно и без регистрации
торрент +без регистрации фильмы
торрент фильмы бесплатно скачать
новинки торрент скачать
торрент +без регистрации фильмы
фильмы скачать через торрент
сборник торрент фильмов торрент
cs 1.6 модели оружия
бесплатно модели игроков cs 1.6
скачать скрипт
игры , патчи , лого
mafia 2
скачать читы бесплатно
игры, cs 1.6 cfg , читы |
|
Статистика |
|
|
Block title |
|
|
|
Создатели
Cуществует бесчисленное множество самодельных модов к играм, но ни один
из них даже близко не смог приблизиться по популярности к великому
Counter-Strike.
Данная модификация к Half-Life была скачана
миллионы раз, и сегодня - спустя пять лет после ее релиза -
среднестатистическое число лядей, одновременно играющих в CS в онлайне,
составляет более 100 тысяч, что соответствует 4.5 миллиардам игровых
минут в месяц. По данным Valve Software, Counter-Strike занимает 88%
рынка онлайновых экшенов. В мире было продано более 1.5 миллионов
коробочных версий СS - и это притом, что мод можно бесплатно скачать из
Интернета... Кто же создал этот сверуспешный шедевр? По-большому
счету, всего два парня. У одного из них, джесса Клифа (Jess Cliffe), мы
взяли небольшое интервью, чтобы узнать, что он сам думает по поводу
своего творения.
СWG: Че ты занимался до создания Counter-Strike? Клифф: Разработка
CS началось, когда я еще учился в школе. В то время я целыми днями
красил дома, чтобы заработать на колледж, а ночами вместе с Мином Ли
(Minh Le) делал CS. К тому моменту мы с Мином уже имели опыт совместной
работы - задолго до CS мы создали мод Action Quake 2.
СWG: Как родилась сама идея Counter-Strike? Клифф: Нас
с Мином давно интересовала борьба с терроризмом и специальные операции
секретных служб. Кроме того, Мин имел опыт создания
"антитеррористического" мода для Quake 1 - Navy Seals. По сути, Action
Quake 2 стал трамплином для CS - не будучи сам особо реалистичным,
данный мод подвиг нас на создание реалистичной версии HL.
СWG: Сколько времени ушло на разработку СS, и сколько людей в этом учасвовало?. Клифф: Первая
бета-версия появилась спустя примерно четыре месяца после того, как
компания Valve выпустила инструментарий - SDK. Мы очень хотели, чтоб
наш мод вышел одним из первых, и нам это удалось. Изначально с нами
работало четыре дизайнера, но с тех пор дизайнеров в команде сменилось
очень много.
СWG: Стала ли для вас сюрпризом всемирная популярность CS? Клифф: Поначалу
мы вообще не могли в это поверить. В то время представить сбе, что игра
с жесткими, оеалистичными правилами станет столь популярной, было
совершенно невозможно. Ведь по-большему счету, мы делали СS
исключительно для самих себя - мы и не думали, что игрой заинтересуется
кто-нибудь другой.
СWG Какиу у тебя еще есть любимые моды к Half-Life или какой-нибудь другой игре? Клифф Я
всегда был большим поклонником мода Day of Defeat. Его геймплей крайне
увлекателен и динамичен. После того, как я лично познакомился с людьми,
сделавшими Day of Defeat, я полюбил этот мод еще больше. Кроме того,
есть еще очень веселый мод для HL под названием Snow Wars.
СWG Чем ты занимаешься сейчас? Клифф Вместе с Valve мы работаем над продуктами нового поколения, а так же над версией Counter-Strike для Xbox и СS: Condition Zero.
СWG Ты бы стал целоваться с Мадонной в прямом эфире? Клифф Я бы предпочел крепкое объятие.
|
Категория: Info CS | Добавил: pauz: (11.02.2010)
|
Просмотров: 588 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Профиль |
GueSt
Сообщения:
Группа: Гости
Время:08:22
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
© Snoopi 2010-2011 |
|
Поиск |
|
|
Информер |
Comments: 45 Forum: 238/584 Photo: 26 Blog: 47 News: 219 Downloads: 202 Publisher: 10 Directory: 22 Games: 213 Guestbook: 16 |
|
|