Категории |
|
|
Block title |
|
|
Наша кнопка |
фильмы скачать через торрент
сборник торрент фильмов торрент
фильмы новинки + торрент
скачать фильмы торрент
торрент фильмы бесплатно и без регистрации
торрент +без регистрации фильмы
торрент фильмы бесплатно скачать
новинки торрент скачать
торрент +без регистрации фильмы
фильмы скачать через торрент
сборник торрент фильмов торрент
cs 1.6 модели оружия
бесплатно модели игроков cs 1.6
скачать скрипт
игры , патчи , лого
mafia 2
скачать читы бесплатно
игры, cs 1.6 cfg , читы |
|
Статистика |
|
|
Block title |
|
|
|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
....
Info CS |
Просмотров: 935 |
Добавил: pauz: |
Дата: 10.06.2010
|
|
Консольные Команды для Повышения Fps В Counter-Strike 1.6
Info CS |
Просмотров: 990 |
Добавил: pauz: |
Дата: 09.04.2010
|
|
Как сделать свою надпись на ноже
Info CS |
Просмотров: 3891 |
Добавил: pauz: |
Дата: 18.02.2010
|
|
Об игре......
Info CS |
Просмотров: 581 |
Добавил: pauz: |
Дата: 11.02.2010
|
|
Cуществует бесчисленное множество самодельных модов к играм, но ни один
из них даже близко не смог приблизиться по популярности к великому
Counter-Strike.
Данная модификация к Half-Life была скачана
миллионы раз, и сегодня - спустя пять лет после ее релиза -
среднестатистическое число лядей, одновременно играющих в CS в онлайне,
составляет более 100 тысяч, что соответствует 4.5 миллиардам игровых
минут в месяц. По данным Valve Software, Counter-Strike занимает 88%
рынка онлайновых экшенов. В мире было продано более 1.5 миллионов
коробочных версий СS - и это притом, что мод можно бесплатно скачать из
Интернета... Кто же создал этот сверуспешный шедевр? По-большому
счету, всего два парня. У одного из них, джесса Клифа (Jess Cliffe), мы
взяли небольшое интервью, чтобы узнать, что он сам думает по поводу
своего творения.
СWG: Че ты занимался до создания Counter-Strike? Клифф: Разработка
CS началось, когда я еще учился в школе. В то время я целыми днями
красил дома, чтобы заработать на колледж, а ночами вместе с Мином Ли
(Minh Le) делал CS. К тому моменту мы с Мином уже имели опыт совместной
работы - задолго до CS мы создали мод Action Quake 2.
СWG: Как родилась сама идея Counter-Strike? Клифф: Нас
с Мином давно интересовала борьба с терроризмом и специальные операции
секретных служб. Кроме того, Мин имел опыт создания
"антитеррористического" мода для Quake 1 - Navy Seals. По сути, Action
Quake 2 стал трамплином для CS - не будучи сам особо реалистичным,
данный мод подвиг нас на создание реалистичной версии HL.
СWG: Сколько времени ушло на разработку СS, и сколько людей в этом учасвовало?. Клифф: Первая
бета-версия появилась спустя примерно четыре месяца после того, как
компания Valve выпустила инструментарий - SDK. Мы очень хотели, чтоб
наш мод вышел одним из первых, и нам это удалось. Изначально с нами
работало четыре дизайнера, но с тех пор дизайнеров в команде сменилось
очень много.
СWG: Стала ли для вас сюрпризом всемирная популярность CS? Клифф: Поначалу
мы вообще не могли в это поверить. В то время представить сбе, что игра
с жесткими, оеалистичными правилами станет столь популярной, было
совершенно невозможно. Ведь по-большему счету, мы делали СS
исключительно для самих себя - мы и не думали, что игрой заинтересуется
кто-нибудь другой.
СWG Какиу у тебя еще есть любимые моды к Half-Life или какой-нибудь другой игре? Клифф Я
всегда был большим поклонником мода Day of Defeat. Его геймплей крайне
увлекателен и динамичен. После того, как я лично познакомился с людьми,
сделавшими Day of Defeat, я полюбил этот мод еще больше. Кроме того,
есть еще очень веселый мод для HL под названием Snow Wars.
СWG Чем ты занимаешься сейчас? Клифф Вместе с Valve мы работаем над продуктами нового поколения, а так же над версией Counter-Strike для Xbox и СS: Condition Zero.
СWG Ты бы стал целоваться с Мадонной в прямом эфире? Клифф Я бы предпочел крепкое объятие.
Info CS |
Просмотров: 588 |
Добавил: pauz: |
Дата: 11.02.2010
|
|
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же
Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action
Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают
создать игру по своему образу и подобию. Гузмен начинает работать
над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было
решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле
все того же года.
Весной же появляются и первые сайты
посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали
миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом.
15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей
игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня.
Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ
стал подключаться к контра-мании.
Первый игровой сервер для игры
появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно
увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с
большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем,
Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что
привлекало еще большие народные массы.
12 апреля Valve заявляет
о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой
Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и
Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные
работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов
для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало
очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve
отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр
1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко
возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года
выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».
Игра
выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для
свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним
человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по
популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода
версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально
нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил
баги и добавлял всяческий фичи.
В том же 2000 году Valve заявил
о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она
выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает
оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения
не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре
2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.
Info CS |
Просмотров: 589 |
Добавил: pauz: |
Дата: 11.02.2010
|
|
|
|
Профиль |
GueSt
Сообщения:
Группа: Гости
Время:08:57
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
© Snoopi 2010-2011 |
|
Поиск |
|
|
Информер |
Comments: 45 Forum: 238/584 Photo: 26 Blog: 47 News: 219 Downloads: 202 Publisher: 10 Directory: 22 Games: 213 Guestbook: 16 |
|
|